Translate

среда, 21 мая 2014 г.

По волнам моей памяти...

Память, она для чего? Чтобы помнить...вот и я с радостью и нежностью вспоминаю мой дом, в котором родилась и, в котором были живы мои родные, милая мамочка...но время... оно не стоит на месте...и вот уже сегодня 24 года, как пустым стоит наш дом...


Надо сказать, что место это замечательное, очень красивые места и мои дети и внуки с большим удовольствием едут в наш маленький дом, который очень любим...и он нас ждёт, потому что нам всегда в нём тепло и уютно...

Работы в этом материале  выставлены давнишние, участвовали в конкурсе мини-квилтов на Чудесных мгновениях, но выполнены они именно от этих воспоминаний... сегодня мой день памяти, и я хочу вспомнить ...простите...


наш маленький и  очень  любимый домик


внуки мои...уже подросли...



так получился у меня наш домик...тропочка заросла...


такая красота из маков...


для сельского хозяйства-сорняк, но как красив....


мое маковое ...


вот как называется эта травка-не знаю...


но цветет она очень красиво



моя работа...жалкое подобие...


внучок старшенький-уже студент, собирал лесную землянику- запах!!!обалденный...





на том берегу реки-Молдова...простор, красота...



сосны, не корабельные, но любимые, дышится в таком бору во всю грудь...



небо, огромное...






младшенькая...качели всегда были любимыми...



любимое, родное  и незабываемое окошко...
 За разговорами, за чаем,
За тем, что в комнате тепло,
Мы постепенно замечаем,
Что дело к ночи подошло.
А Бог глядит с иконы прямо.
Хотите - верьте иль не верьте.
Побудь со мной подольше, мама.
Кто знает, что там - после смерти?..
Закон спирали или круга?
И тот ли взгляд, и то ли имя?
И встретим ли мы там друг друга?
И если встретим, то - какими?
Не сгинем ли, не одичаем?
Не в разные пространства ухнем?
И можно ли там выпить чаю
И посидеть вот так на кухне?
Что Бог решит, судьбу итожа, -
Не разглядеть за т о й излукой.
Прости нам маловерье, Боже,
И не наказывай разлукой.



                                Елена Исаева




4 комментария:

  1. Оля, замечательные фото! И природа у вас курасивая. Ни разу не видела цветущего макового поля или тюльпанов.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо тебе! Маковые поля - это красота необыкновенная, но поля то не дикие...хотя...сейчас, наверное, стали дикими...не обработанные...некому...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Так трогательно, до слез.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Мне дорог твой отзыв, спасибо, дорогая!

      Удалить